Поиск

"Юность - весеннее время человека, в которое засеваются семена на будущие годы жизни" (Я. Княжнин)

По мнению Княжнина, период юности – один из наиболее важных моментов становления индивида и от того, как человек начнет свой жизненный путь, с каким багажом знаний он войдет в серьезную жизнь, будет зависеть успешность его адаптации в социуме. Также молодежь как социальная группа, основанная на возрасте, особенностях социального положения и определенных психологических качествах, находится в постоянном поиске своего места в жизни. Я считаю, что личностью не рождаются, а становятся. Первичные агенты социализации закладывают ее фундамент. Ведь именно тогда, когда человек окружен заботой и поддержкой близких, которые в свою очередь помогают ему развиваться, он может почувствовать себя личностью с конкретными целями, планами, мировоззрением. Такое самопознание формируют основу будущих успешных начинаний и свершений. В юности жизнь превращается в постоянное изучение своего собственного “я”, поиск призвания и способов коммуникации с обществом.
Примером успешной самореализации молодежи может также являться расширение круга общения и развитие индивида после поступления в ВУЗ. Этот этап социализации может являться решающим перед вступлением в по-настоящему взрослую жизнь.
История таит в себе много фактов, которые могут доказать мою точку зрения. Пётр Великий принял решение ехать в Европу набраться новыми знаниями и вернуться уже образованным юношей. Именно это решение круто поменяло не только его жизнь, но и жизнь нашей страны.
В своей жизни я нередко сталкиваюсь с людьми, которые совершив ошибку в молодости, платят за нее уже в наши дни. Например, на меня повлиял рассказ одного из моих знакомых: оказалось, что совершив неправильный выбор профессии в молодости, приходится платить сегодня. Юность - это не только веселое, но и крайне ответственное время, ведь именно решения принятые в молодости зачастую являются определяющими.
В заключение я хочу еще раз поддержать слова автора о том, что именно в подростковом возрасте закладывается основа всей будущей жизни. Этот аспект должен учитываться каждым для благополучного функционирования общества в целом.