Поиск

Сочинение по тексту Григоровича "Подъезжая к родному гнезду, я не узнавал себя …"

Уехать из родительского дома и начать взрослую, независимую жизнь – мечта очень многих подростков. Однако рано или поздно каждый из них оказывается на родном пороге снова. Какие чувства охватывают человека, когда он возвращается в отчий дом? Именно эту проблему поднимает в предложенном тексте Д.В. Григорович.

Автор привлекает внимание читателя к проблеме с самых первых предложений. Рассказчик не узнает сам себя, когда оказывается рядом с родными местами. «Я никогда не воображал, чтобы мне… так радостно было снова увидеть деревню». То есть сам рассказчик не верит сначала, что родительский дом способен вызвать в нем столько ностальгии.

Далее, в предложениях 15-17, мы видим, что родительский дом и вправду становится для рассказчика местом умиротворения и наслаждения тишиной. «Не помню, чтобы я чувствовал когда-нибудь себя более счастливым» - тут звучат и радость, и даже удивление.

Сопоставляя примеры, мы видим, что рассказчик действительно обрел в родительском доме покой, хоть изначально и сомневался, что это возможно.

Позиция Д.В. Григоровича ясна: возвращение в отчий дом вызывает ощущение счастья и действует умиротворяющее.

Не могу не согласиться с автором и тоже считаю, что вернуться в дом, где вырос, - один из самых счастливых моментов в жизни. За примером далеко ходить не надо: я сам не так давно навещала собственных родителей спустя полгода разлуки. Спать в своей комнате, увешанной школьными фотографиями. Гулять по дорожкам в саду, где когда-то рассекал на велосипеде, отмечая начало летних каникул. Ах, сколько в этом радости! Я давно не была так счастлива!

В заключение хотелось бы добавить, что не стоит забывать о тех местах, где прошло твое детство, где ты был беззаботен и полон надежд.