В данной
цитате известный писатель говорит о том, что суть бизнеса в том, как бизнесмену
заставить потребителя покупать его товар.
Я
согласна с этой точкой зрения. Каждый предприниматель стремится выгодно продать
свой товар и получить максимальную прибыль, для этого нужно, чтобы кто-то
захотел купить его, т. е. потратить на него деньги.
Бизнес –
это деятельность, осуществляемая как за счет собственных, так и взятых в заем
средств под свою ответственность и ответственность поручителя, с целью организовать
свое предприятие для получения прибыли, направленное на цели увеличения
капитала и прибыли, используемую как в личных целях, так и на расширение
предприятия. Существуют различные виды предпринимательской деятельности –
производственная, коммерческая, посредническая. Прежде чем решиться открыть
свое дело, бизнесмен должен знать, что производить, как производить и для кого.
Ему нужно изготовлять те товары, которые удовлетворят потребности покупателей.
Часто предприниматели, для того, чтобы их товар покупали, испoльзуют рекламу,
изготавливают привлекательную упаковку, стараются производить те товары, у
которых мало конкурентов или нет вообще, то есть пытаются обойти конкуренцию -
состязательность на рынке между продавцами за получение большей прибыли.
К примеру,
существует знаменитый лейбл «Black Star Mafia», основателем которого является
известный репер Тимати. Он смог раскрутить свою фирму одежды так, что
большинство молодежи одевается именно там, хотя товар стоит немалое количество
денег. Например, ту же футболку за 2 тысячи рублей можно купить в соседнем
магазине намного дешевле. Так как подростки хотят быть похожими на своего
кумира, который сам носит эту одежду, они несут свои деньги в карман удачного
бизнесмена – Тимати.
Рассмотрим
другую ситуацию: в кажущемся уже далеким 2007 году компания Apple выпустила
смартфон, который изменил мир. Потребитель с удовольствием отдавал свои деньги
на покупку аппарата под названием «iPhone», так как его технические
характеристики и программные возможности заинтересовали людей. В 2007 году у
конкурентов не было таких качественных мобильных телефонов, который изобрёл и
выпустил С. Джобс. Соответственно, делаем вывод, что этот бизнесмен выбрал
товар удачно.
Таким
образом, могу сделать вывод, что бизнес это действительно искусство, рассчитанное на получение денег из карманов окружающего общества потребителей.
"Что такое бизнес? Очень просто: это чужие деньги" (А. Дюма)
"Что такое бизнес? Очень просто: это чужие деньги" (А. Дюма)
Высказывание связано с сущностью бизнеса. Автор утверждает,
что суть бизнеса состоит в получении прибыли через заинтересованность
потребителя в приобретение товаров. Нельзя не согласиться с мнением Дюма,
действительно чтобы извлечь максимальную прибыль нужно учитывать интересы
потребителя тем самым бизнес будет питаться через так называемые "чужие
деньги".
Обратимся к теоретическому смыслу высказывания. Для начала
определим значение термина бизнес-это экономическая деятельность человека
направленная на получение прибыли. Источниками финансирования бизнеса являются
внутренние и внешние средств. К первым можно отнести накопления, доходы от
собственности, к внешним обычно относят кредит, инвестиции, которые в свою
очередь представляют размещения капитала с целью получения прибыли. Для
обеспечения финансовой стабильности стоит учитывать интересы потребителя, так
называемые факторы спроса: мода, вкусы предпочтения. То есть, поняв желания
покупателя, можно будет легко скоординировать свою деятельность, чтобы она
приносила максимальную прибыль.
Подтвердим это фактической аргументацией. Можно привести
пример из истории. Американский бизнесмен Генри Форд, учитывая
заинтересованность населения в дешёвом транспортном средстве, при этом надёжном
и качественном, стал первым внедрять конвейер в производстве машин. Это очень
быстро принесло ему прибыль. Тем самым мы подтвердили высказывание Дюма, бизнес
это чужие деньги.
Вторым примером может выступать деятельность компании APPLE,
являющейся самой популярной фирмой по выпуску смартфонов. Ее финансовая
стабильность зависит от спроса на товар со стороны покупателя. А чтобы
покупатель был заинтересован в приобретение телефонов именно этой фирмы,
компания ежегодно делает технические обновления улучшающие качество продукции.
Таким образом, фирма "заставляет" приобретать именно ее товар.
Можно сделать вывод о том, что Дюма был прав.